Учитель-учительНа основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145, в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка» национального проекта "Образование" разработана целевая модель наставничества. Приказ МАОУ "СОШ №25" № 69/3-лс от 12.09.22 "О наставничестве" Утверждена Дорожная карта реализации целевой модели наставничества Куратором внедрения модели является Фирсова Ольга Николаевна, руководитель методического совета Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 22.09.2020 Методические рекомендации для ОО по реализации системы наставничества педагогических работников Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества Методология (целевая модель) наставничества План МО Клуб молодого педагога Согласие на обработку персональных данных наставничество в МАОУ "СОШ 25" Рекомендуемые целевые показатели Программа наставничества МАОУ "СОШ 25" План методической работы в ОУ на 2022 - 2023 учебный год Индивидуальные образовательные траектории профессионального развития молодых педагогов |
|
Внимание улица!
Цель мероприятия: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье! В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся 2х классов участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Учащиеся 2 «Ж» класса приняли участие в дорожной игре «ВНИМАНИЕ – УЛИЦА!» В рекреации, оборудованной учебно-методическим комплектом были проведены «минутки безопасности». Мероприятие проведено и подготовлено Дарьей Алексеевной Макаровой и ее наставником Викторовой Ириной Анатольевной. Хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения и хорошую организацию данного мероприятия! |
Логико-математическая игра "Всезнайка"
|
Победа в региональном этапе конкурса «Молодой педагог 2022»
В первом конкурсе «Приветствия» педагоги в творческой форме провели самопрезентацию. Второй конкурс «2к1» определил лучших в знании нормативных актов образовательной деятельности, а также основ профсоюзной деятельности. В третьем испытании Рустам Рафисович показывал фрагмент урока физкультуры с элементами строевой подготовки. Финальным испытанием стала «Панельная дискуссия» на одну из актуальных проблем образования. Благодаря качественной подготовки и поддержки наставника — учителя физической культуры школы Попова Александра Александровича, Рустам Рафисович стал лучшим из лучших. Мы поздравляем Рустама Рафисовича с победой! И благодарим за помощь в подготовке и наставничестве Попова Александра Александровича. Школа гордится своими учителями!
|
В целях содействия адаптации молодых учителей, впервые трудоустроившихся в муниципальные общеобразовательные организации, к профессиональной деятельности, создания условий для дальнейшего профессионального роста молодых учителей и закрепления их в системе образования, 10 ноября 2022 года состоялся Муниципальный этап V Областного конкурса работников образования Свердловской области «Молодой учитель» в ГО Верхняя Пышма . Поздравляем наставнические пары Шайдулин Р.Р и Попов А.А, Полякова А.О и Зубова З.Ф с прекрасными результатами. |
17-18 ноября 2022 года наставнические пары МАОУ СОШ № 25 приняли участие в работе форума, проводимого ЦНППМ "Учитель будущего" в стратегической сессии "Реверсивное наставничество в образовании: возможности и перспективы". |
Учитель-ученикОбластной семинар-практикум «Время быть патриотом»
Нашу школу представлял военно-патриотический отряд «Луч». Ребята активно включились в работу: участвовали в мастер-класс по изготовлению гирлянды памяти, писали письмо-треугольник бойцам СВО, учились стоять в почётном карауле. Финалом семинара стала дискуссия с ребятами, которую проводила Изабелла Станиславовна Огоновская. Именно она с 2015 года является общественным советником Министра образования и молодёжной политики Свердловской области по вопросам исторического образования и патриотического воспитания. Ребята получили огромный опыт и с пользой провели время. Спасибо огромное за работу с ребятами руководителю отряда Чащегоровой Наталье Владимировне. |
Всероссийские соревнования по экстремальной робототехнике Кубок РТК: Финал
Непростой путь к Финалу прошли наши ребята, став победителями и призерами муниципальных и региональных этапов: Танский Ярослав (10Б класс), Тазиева Евгения (9В класс), Захаров Дмитрий (9В класс) и Стельницкий Вячеслав (5М класс). По итогам соревнований, проходивших в начале декабря 2022 года в образовательном центре поддержки одарённых детей России, из 15 участников в номинации «Искатель» пятиклассник Вячеслав Стельницкий показал VI результат. Девятиклассница Евгения Тазиева заслужила почетный Диплом жюри «За волю к победе». Руководителю команд Елене Александровне Кузнецовой вручили Диплом «За содействие развитию молодежной робототехники». Поздравляем участников робототехнических состязаний с покорением еще одной интеллектуальной вершины и пожелаем новых творческих побед в следующем соревновательном году! |
Активными темпами идет подготовка команд МАОУ СОШ № 25 под руководством наставников к конкурсам по физике: участвуют две команды. Наставники Дорофеева Т.Н, Тюгунова Н.А и Фирсова О.Н. |
Ученик-ученик |
Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году и поддержан авторами многих базовых дошкольных программ, педагогами детских садов и родителями. По некоторым данным дата приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге в 1863 году. Ребята перемещались по 8 локациям и выполняли различные задания (Логические вопросы, Что за мультфильм?, Детские песни, Составление слов из букв и так далее). |
Самолеты будущего – это символ успешной школьной жизни. Ребята приносили самодельные самолётики с наилучшими пожеланиями на весь учебный год. Они заранее подготовили бумажные символы и написали на них напутственные слова. Самолётики будущего – это также и вдохновение на новые свершения. Данная акция приурочена празднованию первого сентября. |
Все государственные символы – гербы, флаги и гимны –исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат. В принципе, герб, флаг и гимн играют ту же роль, что и название страны – их задача сообщать, какая именно страна ими владеет. Можно сказать, что название страны, ее государственные герб, флаг и гимн есть одно и то же. Из значения государственных символов, как способов обозначения стран, и происходит то уважение, которое испытывают люди к своим гербам, флагам и гимнам. Воздавать почести государственным символам – значит воздавать почести владеющей ими стране. В нашей школе прошел квест, в котором могли принять участие все желающие. Каждый день мы вывешивали QR-коды, сканировав которые можно было прочитать вопрос. После этого ответы вносились в бланк ответов, который в свою очередь ребята помещали в коробочку. Мероприятие организовали Ребята, обучающиеся по дополнительной образовательной программе «Педагогический класс» и волонтеры-старшеклассники. |
Современная Конституция РФ была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. В течение десяти с лишним лет День конституции являлся официальным выходным. Однако, в декабре 2004 года Госдума приняла поправки в Трудовой кодекс РФ, изменяющие праздничный календарь России. Закон предусматривает отмену выходного дня в День Конституции, а сам праздник в июле 2005 года причислен к памятным датам России. Несмотря на это, 12 декабря по всей стране проходят различные мероприятия в честь главного закона государства. Сегодня, в нашей школе, были проведены классные часы на тему Конституция РФ, на которых ученики вспомнили о самом главном документе нашей страны. Также, для учеников 9-х классов была проведена интеллектуальная игра "Что я знаю о Конституции?", которая представляет собой подобие российской телеигры-викторины "Своя игра". Каждый класс с уверенностью отвечал на все прозвучавшие вопросы. Мероприятие организовали Ребята, обучающиеся по дополнительной образовательной программе «Педагогический класс» и волонтеры-старшеклассники. |
|
23 декабря обучающиеся 8Т класса под руководством своего классного руководителя провели игру для обучающихся 2Д. Детям очень понравилось участие в игре. И педагоги, и сами ребята убедились в том, что у них сформированы понятия о здоровом питании, и нужно лишь ежедневно поддерживать привычку правильно питаться. |